Информационная линия:
8 800 200-01-99
Телефон во Владимире:
8 4922 779-747

REAL DRIVE BATTLE

REAL DRIVE BATTLE 05.03.2019

Добрый день, друзья!

В отличный зимний день наша команда Техцентра Гранд решила сравнить два рамных внедорожника и проверить подходят ли они для ежедневного передвижения за рулем хрупких девушек.

Представляем вашему вниманию двух «проходимцев», двух азиатских красавцев Mitsubishi Pajero Sport и HAVAL H9. Оба этих автомобиля построены на рамной основе. Но суть этих автомобилей и их характер в корне отличаются друг от друга.

Глава 1. HAVAL H9

Это внедорожник с прицелом на роскошь, он покоряет качеством отделки: мягкая обивка сидений из натуральной кожи, посадка в которых дает ощущение домашнего уютного кресла, а в купе с атмосферной подсветкой салона (несколько вариантов цветового решения) не покидает чувство умиротворения и комфорта.

Когда располагаешься за рулем этого семиместного «лайнера», сразу обращаешь внимание на большой семи дюймовый ЖК экран высокого разрешения, который находится между привычными всем стрелочными указателями.

Так же привлекает взор не фиксируемый рычаг 8-ми ступенчатой АКПП (кстати производство данного агрегата компании ZF находится в Германии).

Диапазон электрорегулировок сидений позволяет без особого труда максимально комфортно расположиться, а память на 3-х «пилотов» сохранить выбранное расположение всем членам семьи. Регулировка рулевого колеса 2х плоскостях к сожалению, только механическая. Аудио система HI FI класса фирмы INFINITY ласкает слух, она очень информативна и понятна. Настроить её не составит труда. Двигатель работает тихо, но это можно понять только по панели приборов, никакой вибрации, а тем более звука дизельного двигателя не слышно, что не могло не удивить нашего тест-пилота. Прекрасная шумоизоляция, ведь не зря марка HAVAL позиционирует себя как премиум.

Глава 2. Mitsubishi Pajero Sport

На тест-драйве максимальная версия Ultimate - с дизельным двигателем 181 л.с. Это самая «богатая» комплектация, в которой можно побаловать себя камерами кругового обзора в сочетании с комплексом датчиков парковки, адаптивным круиз–контролем, системой мониторинга слепых зон и многими другими системами.

Pajero Sport - настоящий «боец - трудоголик», ведь внешнее и внутреннее убранство данного автомобиля аскетично, но в тоже время добротно и надежно. Хорошие обзорность, вместимость и эргономика — лишь гарнир к основному блюду, ради которого и покупают Pajero Sport.

Фирменная полноприводная трансмиссия Super Select II позволяет не задумываться о выборе направления движения. В конструкции привода самоблокирующийся дифференциал Torsen. Что изменилось? Прежде в обычных условиях движения на полном приводе момент распределялся поровну, то теперь в пропорции 60:40, благодаря этому тяга двигателя (60%) изначально передается на заднюю ось, "довернуть" машину тягой на выходе из поворота гораздо проще. Кроме того, Torsen имеет еще одно неоспоримое преимущество перед конкурентами – он срабатывает практически мгновенно, не дожидаясь начала пробуксовки колес. Интересно, что при активации всех возможных блокировок электронные ассистенты автоматически отключаются, не нужно проводить дополнительных манипуляций при резкой смене дорожного покрытия. Внедорожных режимов четыре: гравий, камни, грязь (снег), песок. Разница между режимами в отклике на нажатие педали газа и допустимой степени пробуксовки колес. Истинные ценители бездорожья это, бесспорно, оценят.

Геометрическая проходимость Pajero Sport просто легендарная. На внедорожном участке клиренс 218 мм позволяет чувствовать себя более чем уверенно. Посадка на месте водителя стала удобнее — найти правильное положение удается быстро, комфортные передние сиденья с несколькими вариантами регулировок, рулевая колонка настраивается не только по высоте, но и по вылету.

Приборная панель оснащена цветным дисплеем, что улучшает восприятие. Характерной особенностью интерьера является, расположенная на центральной консоли серебристая накладка с «внедорожными» ручками, как со стороны водителя, так и пассажира, стилистически идентичными тем, что фигурируют на измененной обшивке дверей.

Глава 3. Начало Тест-Драйва

Мы заранее обговорили маршрут поездки с нашими участницами, от нашего ДЦ на улице Тракторная, 33 до д.Филипуши, чтобы прочувствовать и оценить автомобиль на улицах города, загородной трассе и конечно же на бездорожье. Ведь именно на бездорожье эти автомобили должны влюбить в себя наших прекрасных девушек.

Насладитесь красочными фотографиями, а затем небольшое интервью с нашими водителями. Ведь только они нам смогут ответить: подходят ли эти брутальные внедорожники для милых дам?

Знакомьтесь, Мария:

У меня был долгожданный выходной день. В голове были мысли только о домашних заботах. Но раздался телефонный звонок. Мой давний знакомый Валентин (руководитель отдела продаж ДЦ Хавейл) сделал предложение, от которого я не смогла отказаться. По его словам, в их коллективе возник спор, что большие рамные внедорожники подходят только представителям сильного пола. И суть его предложения была в том, чтобы развеять этот миф. Мне как водителю небольшого красного седана показалось данное предложение очень интересным, и я не раздумывая согласилась ему в этом помочь.

Через час я уже была у автосалона, где меня встречали ребята. Я увидела автомобиль, на котором мне предстояло пройти тест-драйв. Им оказался большой джип черного цвета Хавейл Н9. Так же на тест-драйв была приглашена и другая девушка, чтобы испытать еще один большой внедорожник Митсубиши Паджеро Спорт.

Машиной я была приятно удивлена и конечно же поражена ее размерами. В сравнении с моей «малюткой» на первый взгляд она показалась мне огромной. Мы обговорили план нашего мероприятия и маршрут поездки. Я с удовольствием согласилась. Попасть в салон не составило труда, ведь как оказалось все предусмотрено: удобная подножка и конечно же ручка на передней стойке. Спустя пару секунд я оказалась в роскошном салоне этого огромного вездехода. Честно говоря, фундаментальность и качество всего вокруг меня поражало. Большие экраны в панели приборов и на центральной консоли привлекли мое внимание. Еще я сразу обратила внимание на очень приятную кожаную отделку салона, кожа очень мягкая и приятная на ощупь. Да и в целом сидения оказались весьма удобными, и их регулировка позволила мне удобно разместиться за рулем. Так же достаточно легко мне удалось разобраться с музыкой в автомобиле и подключить свой телефон для ее воспроизведения. Валентин предложил запустить двигатель с кнопки старт-стоп. Сердце подопытного ожило. Легко и непринужденно я выезжаю за пределы парковки, не замечая большие габариты автомобиля. Хоть Н9 и намного больше привычного для меня автомобиля, на удивление я очень быстро адаптируюсь за рулем и уже быстро маневрирую в потоке автомобилей. И вот мы наконец-то мчимся по загородной заснеженной дороге. Высокая посадка позволяет ориентироваться на два шага вперед. Во время поездки по загородной трассе я больше всего ждала внедорожного участка нашего тест-драйва.

Ура! Мы съехали в поле. Полный привод дает о себе знать. Это непередаваемые ощущения. Потоки снега из-под колес, автомобиль провоцирует ехать все дальше и дальше в толщи снега. Превосходная управляемость и мощность двигателя. 20 минут езды по полю и незабываемые эмоции надолго.

Однозначно этот автомобиль мне понравился, он прекрасно подходит как для городских условий, так и для активного отдыха.

Впечатления от поездки также расскажет и вторая участница нашего тест-драйва.

Знакомьтесь, Александра.

Прекрасное зимнее утро, теплые солнечные лучи и неожиданный звонок из дилерского центра Mitsubishi, с предложением пройти тест-драйв на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport. Пара минут размышлений и вот я уже прогреваю своего надежного коня Mitsubishi Lancer X, параллельно работаю дворником, т.к. накануне выпало очень много снега. Высокого дорожного просвета мне не хватает, живу я за городом. Тридцать минут борьбы с заснеженными дорогами, и я у цели.

Встреча с менеджером, пара минут на заполнение документов и вот я иду «знакомиться» с Pajero Sport. Первая мысль, когда я оказалась рядом с ним: «Зачем я приехала, какой он большой, я никогда с ним не справлюсь….»

Увидев мое замешательство – менеджер сразу меня успокоил и заверил, что с этим автомобилем невозможно не подружиться! Он был прав!

Для тест-драйва мне предоставили автомобиль в максимальной комплектации, двигатель 2.4 (181л.с.), дизель, 8AT.

Брутальные формы кузова, японский взгляд, я честно скажу – он умеет стрелять глазками. Первые впечатления от салона - все на своем месте, сиденья мягкие, ну очень комфортные. Багажник имеет ровный пол и, по первому впечатлению, просто гигантский. В принципе, так и есть – 700 с лишним литров – это фактически две ванны.

Через 5 минут после старта я полностью освоилась, эргономика, переключатель автомата - все на высшем уровне, переключение передач происходит плавно. Очень маневренный, что для его габаритов - просто фантастика! Он то и дело подначивает утопить педаль «газа» посильнее, сдерживают лишь правила дорожного движения. При этом на асфальте подвеска «съедает» без остатка большинство неровностей, претензий к ездовому комфорту нет. Педальки мягкие, руль легко вращается, зеркала огромные, и ведь можно вовсе не интересоваться, есть ли бордюры при парковке... Хмм…, а ведь я живу за городом в частном доме, и зимой дороги там почти никто не чистит... Сразу же захотелось съехать в заснеженное поле.

«Чем больше джип – тем дальше идти за трактором» - помните это высказывание?! Можете его забыть, это не про Pajero Sport! Режим 4H (полный привод), сугробы закрывают противотуманные фары, а он не напрягаясь едет, ну точно снегоуборщик.

Сказать, что я была в восторге – не сказать ничего, я же езжу на седане и о бездорожье могу только мечтать. Мощь, комфорт, управляемость, одним словом – у меня появилась мечта, к которой я теперь иду.

Глава 4. Сравнение.

HAVAL H9

Mitsubishi Pajero Sport

1. ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО

Сидения анатомической формы, отделкой из натуральной кожи НАППА и дополнительным поясничным упором. Все регулировки электрические, память сиденья водителя. Кресла с развитым профилем, очень удобные, с правильной набивкой и комбинированной отделкой из натуральной и искусственной кожи. Все регулировки электрические.

2. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

Большой цифровой экран в щитке приборов с отличным разрешением и возможностью выбора тем оформления, все кнопки на передней панели находятся на своих логичных местах. Информация с аналоговых приборов считывается хорошо, кнопок не очень много и сгруппированы они рационально. Непривычно расположены кнопка запуска двигателя и регулировки зеркал.

3. АУДИОСИСТЕМА

Акустическая система INFINITY с 10 динамиками, включая сабвуфер и усилитель звука, выдает отличное качество звучания. Так же присутствуют: USB-разъем, линейный вход AUX и слот для карты SD. К плюсам можно отнести, что регулировка громкости производится как с руля, так и отдельным «барашком», а не сенсорными кнопками, в которые во время движения обычно сложно попасть. Полностью сенсорная система (даже громкость регулируется кнопками) с экраном диагональю 6,7 дюйма, интерфейсом Apple CarPlay и Android Auto, двумя USB-портами.

4. КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

Автоматическая трех зонная система с отдельным блоком управления для пассажиров среднего ряда. Так же присутствует двух ступенчатый подогрев дивана среднего ряда. Автоматическая двух зонная система из разряда «один раз настроил и забыл». Есть возможность отдельной регулировки для пассажиров второго ряда.

5. ОБЗОРНОСТЬ

Капитанская посадка рамного внедорожника. Плюс к услугам водителя динамическая камера заднего вида и парковочные датчики, как спереди автомобиля, так и на его корме. Высокая посадка, тонкие стойки и большие зеркала уже сами по себе обеспечивают хорошую обзорность.

6. ОТДЕЛКА

Мягкий пластик отличного качества, а также повсеместные вставки из натуральной кожи, никаких скрипов и посторонних шумов. Пластики одной фактуры и накладки «под металл» не вызывают раздражения. Собран салон тщательно, без явных огрехов. Кресла обиты комбинированной кожей.

7. ОСНАЩЕНИЕ

На тесте автомобиль в единственной максимальной комплектации, за покупателем оставили лишь выбор силового агрегата. В нашем случае это дизельный мотор. На тесте автомобиль в максимальной комплектации, добавить к которой просто нечего. При этом даже базовое оснащение машины с турбодизелем и МКП совсем не спартанское.

8. ОПЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ

Большое количество подушек безопасности (фронтальные, боковые, а также шторки, закрывающие все боковое остекление), ABS, система курсовой стабилизации, система помощи при спуске, Isofix и многое другое. 7 подушек безопасности, АБС, система стабилизации, Isofix, ассистент экстренного торможения и много чего еще. Однако самая продвинутая электроника доступна лишь в топ-исполнении.

9. АССИСТЕНТЫ ВОДИТЕЛЯ

Камера заднего вида с возможностью выбора режима парковки и ассистентом предотвращения аварий, внедорожные режимы трансмиссии, функция слежения за мертвыми зонами, круиз-контроль, так же присутствуют датчики света и дождя. Камеры кругового обзора, система помощи на спуске, предустановленные внедорожные режимы, функция слежения за мертвыми зонами, ассистент предотвращения аварий на парковке, адаптивный круиз-контроль.

10. САЛОН

Он огромных размеров, что самое интересное 3 ряд может быть использован не только для детей, а продольная регулировка среднего ряда этому очень способствует. Так же стоит отметить огромное количество ручек, способствующих комфортную посадку в салон, а их к слову 12 штук. Внутренние размеры многое говорят сами по себе: устроиться внутри впятером можно вольготно, вчетвером — идеально. Запас в ногах задних пассажиров есть всегда, и он вполне достаточный.

11. БАГАЖНИК

Объем багажного отделения 112 литров при разложенном третьем ряде, при пятиместном размещении вырастает до 747 литров, а если сложить и второй и третий ряд кресел, то объем уже равен 1457 литрам. Плюс в полу багажного отсека дополнительные ниши, а в пятой двери отсеки для штатного инструмента. Большой и удобный отсек. В стандартной пятиместной конфигурации примерно 715 л. Спинка дивана складывается по частям, можно откинуть и сами сиденья.

12. ЕЗДОВОЙ КОМФОРТ

Это настоящий крейсер. Подвеска спереди независимая двухрычажная, сзади зависимая многорычажная, глотает все неровности, что дает превосходный ездовой комфорт. Так же стоит отметить превосходную шумо и вибро изоляцию автомобиля, акустический комфорт обеспечен на любом дорожном покрытии и скорости. За пределами асфальта никаких нареканий. Но на условно ровной дороге постоянно ощущаешь небольшие вибрации. Подвеска весьма чувствительна к выраженным неровностям. Звукоизоляция отличная.

13. ДВИГАТЕЛЬ

Дизель объёмом 2 литра с системой подачи топлива Common Rail, а также двухступенчатым турбонадувом BorgWarner. Мощность данного агрегата 190 л.с. с крутящим моментом 420 Нм. В купе с 8ми ступенчатым автоматом дают не плохую динамику и плавность хода. Проверенный, не убиваемый турбодизель DOHC , Common Rail, привод ГРМ — цепь, Двигатель Мощность 181 л.с. и крутящий момент 430 Нм делает свою работу на 5 с плюсом. Характеристики для этого автомобиля выдающиеся. В салоне работа мотора почти не слышна.

14. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Производителем сделан выбор в пользу гидравлического усилителя рулевого управления. На малых скоростях усилие на руле достаточно легкое, а вот с увеличением скорости наливается обратной связью. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Быстрое в реакциях, и, что важнее для этого типа автомобиля, неизменно точное и с внятной обратной связью. С ростом скорости усилие на баранке слабеет не в ущерб информативности.

15. УСКОРЕНИЕ

Ускорение для автомобиля массой 2480 кг. (с полной загрузкой 2950 кг.) очень достойное, по нашим замерам первую сотню на спидометре автомобиль разменивает за 12 секунд. Рывок с места до 100 км/ч, по нашим замерам, занимает 11,2 с. Результат не рекордный, но с учетом класса автомобиля цифры выглядят очень неплохо. Масса с оборудованием в условиях теста была более 2230 кг

16. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

8-ми ступенчатая коробка автомат компании ZF, отрабатывает без каких-либо пауз, а переключения практически не ощущаются. Присутствую 6 режимов настройки трансмиссии, а так же пониженный ряд и блокировка заднего дифференциала фирмы EATON. Не фиксируемый рычаг АКПП смотрится современно и очень удобно лежит в руке. 8-Ступенчатая автоматическая коробка передач фирмы Aisin, очень популярная , славится своей надежностью. Переключения происходят мягко и плавно, при повседневной езде коробка то и дело норовит повысить передачу ради лучшей экономичности.

17. ТОРМОЗА

Вентилируемые тормозные диски на всех 4х колесах хорошо справляются с большой массой данного автомобиля, про которую не стоит все же забывать. Система подает признаки усталости после серии торможений со 100 км/ч «в пол». Но тормозной путь не выходил за рамки нормы. Когда два колеса на асфальте, а два на льду, требуется корректировка траектории рулем. Тормозные диски вентилируемые передние и задние.

18. НА ДОРОГЕ

Данный автомобиль можно не побояться назвать «лайнером», он отлично отрабатывает все неровности дорог и в то же время гарантирует уверенное управление даже на высоких скоростях, что не свойственно для рамных внедорожников. Разработчики наделили Pajero Sport третьего поколения более спокойными манерами, научили его лучше слушаться руля и более цепко держаться за дорогу. Передняя подвеска независимая со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости. В поворотах не заваливается, нет раскачивания, аэродинамика на высоте.

19.РАСХОД ТОПЛИВА

Автомобиль с дизельным мотором легко укладывается в 11 литров в городском цикле, а в трассовом режиме не более 8 литров на 100 км. При всех стараниях достигнуть данных, зафиксированных при сертификации, невозможно. В городе выходит чуть более 12 л на 100 км, а средний расход держится на уровне 10.5л.

Подведём итоги нашего Тест-Драйва.

Наши участницы были просто в восторге от проведённого тест-драйва. Они ответили, что данные автомобили являются универсальными, и рамные внедорожники подходят не только мужчинам. А теперь по факту: Стоит ли покупать Haval H9, который ворвался в премиальный сегмент настоящих рамных внедорожников и ярко заявил о себе? Несомненно, Haval H9 на фоне Mitsubishi Pajero Sport выглядит очень достойно. Цена H9 при столь богатом оснащении и более яркой внешности делает его вполне конкурентоспособным.

Стоит ли он тех денег, которые за него просят, или все же переплатить и взять проверенный японский внедорожник, коим и является Mitsubishi Pajero Sport? Точного ответа на этот вопрос не будет, решать Вам. В первую очередь, все зависит от ваших амбиций и того, насколько они соответствуют возможностям. Имидж марки на автомобильном рынке немало значит. Mitsubishi сегодня уверенно двигается по своему маршруту, не обращая внимания на «дорожные условия», а вот Haval, даже при наличии такого, не побоюсь этого слова, премиального флагмана, как H9, все же пока зарабатывает репутацию, но также уверенно проходит все дисциплины, не уступая своему японскому коллеге.

Остается только абстрагироваться от стереотипов, считая, что все китайское плохо и только японское круто.



Возврат к списку

Перейти на
новый сайт